Жалоба в департамент образования – бланк 2020

Жалоба на Департамент образования

Жалоба в Департамент образования – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

  1. телефон организации: информация отсутствует]
  2. адрес: Белгородская область Белгород Гражданский просп., 38, Россия
  3. факс: информация отсутствует
  4. email: информация отсутствует
  5. официальный сайт: информация отсутствует
  6. график работы: информация отсутствует
  7. координаты на карте: 50.594608 36.595667

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас – индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Каждая ситуация индивидуальна – не стесняйтесь задавать вопросы:

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.

Белгородская область Белгород Гражданский просп., 38, Россия

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в Департамент образования

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Департамент образования, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас – индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

  • принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
  • принять меры в отношении иного персонала учреждения;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей

Каждая ситуация индивидуальна – не стесняйтесь задавать вопросы:

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

Основания для жалобы

Причинами для обращения в Департамент образования могут служить:

  • незаконные сборы в учебном заведении;
  • унижение чести и достоинства учащихся;
  • психологическое или физическое насилие по отношению к ребенку со стороны сверстников, учителей, административных работников;
  • ненадлежащий уход и присмотр за воспитанников, в результате которого был нанесен вред здоровью несовершеннолетнего;
  • некомпетентность педагогических работников;
  • проблемы с поступлением ребенка в 1 класс.

Существует несколько способов, как подать жалобу на учителя или на школу, где учится ребенок:

Жалоба в департамент образования

В Департамент образования города Москвы
______________________________
_____________________
Адрес: ________________________

ЖАЛОБА
Я, _______________________, заключила с Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский государственный академический художественный институт имени ____________» образовательным учреждением договор № б/н от _____________ года, на предмет получения дополнительного профессионального образования по специальности станковая живопись и станковая графика для повышения квалификации по кафедрам живописи и композиции и графики композиции. Стоимость данного обучения в период с ____________ года по ________ года составила _________ рублей. Данная сумма мной была уплачена полностью.
Мне был назначен творческий руководитель __________, который является проректором института по учебной работе. Под его руководством мною был составлен план стажировки на второе полугодие, в котором было предусмотрено изготовление ряда работ (количество и вид). Перед утверждением плана было согласование с руководителем мастерской, у которого количество работ не вызвало вопросов. План был утвержден.
В мастерской литограграфии при выполнении работ постоянно возникали проблемы с подготовкой и изготовлением камней, сроки постоянно затягивались. В связи с чем, под диктовку зав. кафедрой факультета графики, __________________, мной была написана докладная записка на мастера ____________, после чего он был уволен. Мне пришлось нанять мастера за свои денежные средства.
В итоге из трех мастеров остался один, в связи с тем, что я не успевала выполнить работу, была вынуждена продлить стажировку еще на 6 месяцев.
Между мной и Вами было подписано дополнительное соглашение № 1 к договору № _________ от __________ года на продление срока стажировки на период с ____________ года по ___________ года.
В мастерской по шелкографии я подготовила работы и сдала их в подготовку. Была сделана пробная работа не очень удовлетворительного качества, после этого стали ограничивать по цветам (3 цвета). Потом встала проблема с бумагой, ее не было в наличии. Хотя согласно п. 2.1.4. заключенного договора институт обязан был обеспечить мне необходимые условия для выполнения творческой работы с учетом индивидуального плана. Мне пришлось приобрести бумагу на свои денежные средства из Германии за 121 Евро.
В ________ года мои вещи и работы были вынесены из мастерской не лестничную клетку института по указанию _____________________ и впоследствии она постоянно вмешивалась в процесс изготовления работы в мастерской и чинила препятствия в их подготовке.
Ранее достигнутые договоренности не соблюдаются и руководство мастерской шелкографии говорит о том, что изготовить работы в срок невозможно, а возможное изготовление планируется только на октябрь месяц, однако в это время истечет договор.
Таким образом, имеет место нарушение моих прав, как потребителя, в части предоставления услуг надлежащего качества.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В силу ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ ” О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
На основании изложенного, руководствуясь ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ ” О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,
ПРОШУ:

Читайте также:  Заявление на алименты если муж не работает

1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
3. Привлечь виновных лиц к ответственности.

Приложение:
1. Копия договора на оказание услуг.
2. Копия дополнительного соглашения.
3. Копия докладной записки.

В Департамент образования города Москвы
______________________________
_____________________
Адрес: ________________________

Заявление в департамент образования

В Департамент образования города Москвы
г. Москва, Семеновская площадь, дом 4

ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы: __________________, ____________________, ____________________ не можем не отреагировать на халатность педагога, которая приводит к постоянным нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.
Наши дети – _____________, __________________, ________________ являются учениками __ «__» класса ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ____.
В соответствии с ФЗ № 3266-1 «Об образовании» от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
На основании ч. 1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Классным руководителем __ «__» класса является ___________________________________.
Считаем, что ________________ не выполняет должным образом свои обязанности педагога, как при обучении, так и при воспитании учащихся, не соблюдает педагогическую этику при общении с учениками, что выражается в следующем:
__.__.____г. __________ были применены недопустимые методы воспитания и обучения к __________, а именно: ____________ неоднократно участвовал в праздничных мероприятиях, однако __________ по непонятным причинам не награждала его грамотой в отличие от других учеников, по надуманным основаниям пропускает его при опросе учеников, его тетради не подвергались проверке, в то время как тетради остальных учеников проверялись должным образом.
В связи с тем, что _______________ наблюдается в детском медицинском центре имени Семашко у невропатолога с диагнозом «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», о чем известно классному руководителю, сложившаяся ситуация негативно отразилась на психическом и эмоциональном развитии ____________________________, а также на состоянии его здоровья.
Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения к директору ГОУ СОШ № ____ ___________ с заявлением с просьбой разъяснить ситуацию.
Согласно ответу на заявление в целях расследования обстоятельств, изложенных в заявлении, была организована внутришкольная комиссия и проведена проверка.
Комиссией было установлено, что рабочие тетради, дневники проверяются регулярно, оценки в классный журнал выставляются ежедневно. Снижения текущих оценок у моего сына не наблюдается. В ходе посещенных уроков опрос моего сына производился. Уроки производились в спокойной, доброжелательной атмосфере. По тем фактам, которые имели место быть в период с __.__.____г. по __.__.____г., комиссия провела беседу с ________________ о соблюдении правил педагогической этики с обучающимися.
По результатам комиссии директором образовательного учреждения ____________ было вынесено административное взыскание педагогу __________.
Считаем работу комиссии формальной, неэффективной, т.к. по результатам ее работы было установлено отсутствие каких либо нарушений, допущенных ________________, однако необходимо отметить, что за «отсутствующие нарушения» было наложено административное взыскание.
Указанная противоречивость свидетельствует о желании администрации школы удовлетворить требования ______________, ограничившись направлением уведомления о наложении административного взыскания, вместо того, чтобы изучить сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ___________________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _________________, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., согласно которому Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Кроме этого, в __.__.____г. _____________ проявляла недопустимые методы воспитания и обучения к ______________, которые выражались в том, что _______________________________. Допущенные ______________ ошибки высмеивались ____________ в присутствии всех учащихся __ «__» класса, а сам ___________ подвергался оскорблениям со стороны _________________.
Супруг __________________ обратился за разъяснением ситуации к директору школы ____________ и вечером этого же дня _______________ в рамках телефонного разговора с ______________ сообщила, что приводимые их сыном факты не соответствуют действительности, и изъявила свое намерение оставить его «на второй год».
В связи с указанными обстоятельствами ______________ часто нервничает, плачет, отказывается посещать школу.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ______________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _____________________, проявила к нему физическое насилие, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.
Более того, _______________ не следит за дисциплиной в классе, не проявляет должного внимания и уважения ученикам.
__.__.____г. в помещении __ «__» класса ГОУ СОШ № ____ ученик этого же класса __________ нанес удар ногой ученице _______________ в область живота. _____________ обратилась с соответствующей жалобой к классному руководителю _________________.
Первой медицинской помощи классный руководитель ____________ не оказал, а отправил ____________ в класс на занятия, вместо того, чтобы отвести ее к школьному медицинскому работнику и оповестить о случившемся родителей ____________________.
Более того, ___________ посоветовала __________ ударить ____________ три раза, что свидетельствует о пропаганде ______________ агрессивного поведения и применении методов физического и психологического насилия.
В дальнейшем боль усиливалась и при обращении _______________ в травмпункт, врач вызвал скорую помощь, которая доставила ее в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где ей был поставлен диагноз «ушиб паховой области».
__.__.____г. мать __________ была на приеме у директора ГОУ СОШ № ___ _____________, на котором рассказала о произошедшем инциденте. ___________ сообщила, что обязательно разберется в случившемся и примет соответствующие меры.
В свою очередь, __.__.____г. я была приглашена на прием к ________, на котором присутствовала в том числе и ____________, которая проявила излишнюю нервозность и обвинила ___________ в распространении информации, не соответствующей действительности.
Конструктивный диалог не состоялся. В дальнейшем я получила уведомление от директора ГОУ СОШ № ___ о том, что ___________ был вынесен выговор, что, на мой взгляд, учитывая обстоятельства произошедшего, является недостаточной мерой дисциплинарного воздействия.
На основании ст. 51 Закона ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Таким образом, ГОУ СОШ № ____ и учитель _____________, являющаяся ее сотрудником, должны понести ответственность в соответствии с нормами ст. 32 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., которые устанавливают, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сложившаяся по вине _______________ ситуация, может негативно отразиться на психическом и эмоциональном развитии наших детей, а также на формировании их личности.
К сожалению, нашим детям пришлось столкнуться с бездушным отношением педагога ____________ (если она имеет право так называться) к своим обязанностям. У нее нет чувства ответственности и никакого желания заниматься с детьми.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ «Об образовании» помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности, свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения педагогом ________________ возложенных на нее обязанностей, нашим детям регулярно наносится не только психологическая травма, но и наносится вред здоровью наших детей.
Изложенные факты позволяют сделать вывод о несовместимости ____________________ с занятием педагогической деятельностью.

Читайте также:  Как заплатить меньше денег за обучение в институте?

На основании изложенного, –

1. Провести служебное расследование в отношении сотрудника государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № ____» _____________________.
2. Создать комиссию по проверке нарушений действующего законодательства, допущенных сотрудников ГОУ СОШ № ___ ____________________, обстоятельства которых изложены в настоящем заявлении, включив в состав комиссии кого-либо из заявителей.
3. По результатам проверки рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора, заключенного между ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ___ и __________________________.

О принятом решении просим уведомить в установленный законом срок:
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________.

Приложения:
1. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
2. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ___ на заявление _______________;
3. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
4. Копия заявления ________ в управление образования __АО г. Москвы;
5. Копия жалобы ___________ в Министерство науки и образования РФ;
6. Копии справок НИИ неотложной детской хирургии и травматологии № ___ и ___;
7. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ____ _____________

В Департамент образования города Москвы
г. Москва, Семеновская площадь, дом 4

Мнение эксперта

Зачастую суть жалобы может быть довольно серьезной. Однако, нарушения при составлении документа приводят к тому, что он не доходит до рассмотрения Департаментом Москвы и возвращается заявителю без резолюции. Банальные ошибки, которые допускают граждане:

  • отсутствуют полностью или указаны частично сведения о заявителе;
  • неразборчивость текста не позволяет качественно прочесть документ;
  • в тексте жалобы присутствуют слишком эмоциональные, нецензурные или грубые выражения;
  • если по данному вопросу уже существует решение суда;
  • есть рекламные составляющие;
  • присутствуют непонятные сокращения;
  • обращение повторное, на него уже был дан ответ, а новых данных заявитель не приводит.

В этих случаях добиться рассмотрения претензии не получится. Поэтому тем гражданам, которые впервые составляют подобного рода жалобы, необходимо обратиться за помощью к юристу или воспользоваться шаблоном документа.

Мягков А. Е., юрист по гражданскому праву, г. Москва

Каждый имеет свои нюансы выполнения.

Чего можно добиться

В результате проверки, если факты, указанные в жалобе, подтвердятся, возможны варианты:

  • увольнение виновного лица;
  • дисциплинарное взыскание, ответственность административная или уголовная при наличии веских оснований;
  • внесение корректировок в устав или внутренний распорядок школы;
  • компенсация причиненного ущерба.


Важно учитывать, что иногда для разрешения проблемы, жалобу стоит подавать не в вышестоящие ведомства. Начать следует с директора школы. При его бездействии можно обращаться в вышестоящие ведомства, упомянув в жалобе о том, что обращение к директору школы результатов не дало.

Претензия к учителю физкультуры

Пожаловаться можно и на учителя физкультуры. Процесс осуществляется в соответствии со стандартными правилами.

Из правила бывают исключения. Если в документе сообщается информация о серьезных нарушениях со стороны учителей, проверка всё же может быть проведена.

Читайте также:

Наиболее распространенными причинами обращений родителей в контролирующие образовательную сферу инстанции по Московской, Пермской, Саратовской, Пензенской, иным областям являются многочисленные нарекания на вымогательство денежных средств, психологическое издевательство, явные злоупотребления учителями своим положением и т. д. Законами России предусмотрено, что неоднозначные ситуации подлежат мирному урегулированию на уровне взаимодействия родителей и руководителя учебного заведения.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Любой желающий посредством обращения на официальный портал Министерства в Пензенской, Омской, Ульяновской или Московской области или Департамент образования города сможет оставить текстовое сообщение с тем, чтобы потребовать восстановления справедливости и наказания виновных. Обращение через сайт гарантирует экономию времени, сил, нервов и денежных средств каждому гражданину РФ.

Не менее результативным решением окажется написать заявление в профильное Министерство образования и науки Российской Федерации. Его адрес и основные данные легко найти в интернете. Акцентируем внимание на том, что все жалобы подаются абсолютно бесплатно и в любое удобное для обратившегося человека время.


Проще всего отправить заявление электронным способом при помощи интернет через официальный сайт. Письмо предлагается написать по имеющемуся здесь же шаблону. После заполнения всех граф и нажатия кнопки «отправить» жалоба будет передана на рассмотрение в Департамент образования или Министерство Кировской, Пензенской, Амурской или Московской области (в зависимости от того, куда вы обратились).

Как правильно оформить образец жалобы в Министерство образования?

Образец претензии может быть направлен в Департамент образования несколькими способами:

  • Отправка через почтовое отделение;
  • Подача жалобы при личном визите в Министерство;
  • Электронное заявление, подаваемое через сайт.

Гражданин вправе выбрать тот вариант, который окажется для него наиболее комфортным. В современной практике всё чаще встречается использование последнего варианта, так как он позволяет максимально оперативно урегулировать конфликт. Для подачи заявки через сайт Министерства, посетителю ресурса необходимо заполнить специальную форму, указав индивидуальные данные и кратко описав проблему. Ответ о результатах рассмотрения заявки представляется в срок от 3 до 7 дней.

Для образца жалобы в Министерство образования не предусмотрено строгой формы. Тем не менее, документ должен быть составлен в соответствии с нормами делового письма и отражал всю необходимую информацию. Максимальная длина текста – 2000 знаков. Недопустимы исправления, ошибки, сокращения, эмоциональные и грубые выражения.

В жалобе следует указать причину подачи, требования заявителя и срок ожидания ответа. Если в образце жалобы не будет данных о её авторе, документ не примут к рассмотрению. Важно знать, что для подачи претензии в Министерство образования гражданам не придётся уплачивать государственную пошлину.


Образец претензии может быть направлен в Департамент образования несколькими способами:

Основания для обращения

Для обращения нужно иметь какие-либо причины. Основаниями для составления жалобы могут являться:

  • преподаватель превысить должностные полномочия;
  • неправомерное занижение оценок знаний ученика;
  • денежные сборы, которые не установлены составляемым договором, либо нецелевое использование средств;
  • насилие, унижение;
  • нарушение прав и свобод.
Читайте также:  Что входит в состав убытков

Жалоба может быть составлена:

  • на учителя;
  • на директора школы;
  • на сотрудников детского сада;
  • на школу;
  • на ВУЗ;
  • на преподавателей;
  • на воспитателей и так далее.

Также могут быть использованы и иные основания. Если преподаватель нарушает любую статью уголовного законодательства, то заявитель вправе подать претензию не только в Минобрнауки, но и в правоохранительные органы.

Основания должны быть подкреплены доказательствами:

  • фотографии;
  • звуковые файлы;
  • видеозаписи и так далее.


Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Коллективная жалоба на директора школы: куда и как подавать?

Причиной для подачи жалобы от учителей на директора школы могут быть следующие основания:

  • предвзятое отношение к сотрудникам;
  • халатность и грубость по отношению к учителям и работникам школы;
  • отказ от работы по утвержденной структуре учебного процесса и от преподавания по утвержденным программам и стандартам;
  • регулярные денежные сборы с учителей;
  • проявление непрофессионализма (неподобающая форма одежды, использование нецензурной лексики);
  • другие проявления неправомерных действий, постоянное бездействие, нарушение норм трудового законодательства.
  • В Департамент образования
  • В Министерство образования
  • В Роспотребнадзор
  • В прокуратуру
  • В суд
  • Как правильно составить жалобу
  • Последствия жалобы для директора

В какие инстанции можно обращаться для подачи жалобы?

В какие инстанции можно обращаться для подачи жалобы?

Переход на семейное образование 18 летнего школьника

Добрый день. Моей дочери 18 лет. Она учится в 11 классе и приняла решение о семейной форме образования. Правильно я понимаю, что она самостоятельно должна написать от своего имени заявление в Департамент образования о выборе семейной формы обучения .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как превильно написать заявление в департамент образования о предоставлении места в Оу. РЕБЕНОК НЕ ПОПАЛ В ШКОЛУ ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ.СПАСИБО,

Допустимый уровень шума в квартире

Для жилых квартир в многоэтажном доме установлены нормы по шуму. Основным регулирующим документом является Федеральный закон №52, который часто называют законом о тишине. Этот закон был принят в 1999 году; в этот закон периодически вносились поправки, однако большинство таких поправок имеют незначительный характер. Главной особенностью этого закона в 2018-2019 году является то, что каждый субъект Российской Федерации может вносить небольшие изменения и поправки, поэтому звуковой режим немного отличается в зависимости от того, в каком регионе вы проживаете.

Однако на территории большинства субъектов РФ действуют следующие ограничения относительно уровня шума:

  • В дневное время (с 7 до 23 часов) средний уровень шума должен составлять не более 40 дБ. При этом периодически разрешается издавать звуки мощностью до 55 дБ, однако такие звуки должны быть кратковременными. Например, в случае проведения ремонта разрешается периодически включать громкую дрель, что не будет являться нарушением закона; однако такую дрель нельзя оставлять включенной, поскольку в таком случае этот инструмент будет издавать громкие звуки постоянно, что будет являться нарушением закона.
  • В ночное время (с 23 до 7 часов) средний уровень шума должен составлять не более 30 дБ. При этом периодически также разрешается издавать громкие звуки мощностью до 45 дБ, а характер звука должен быть кратковременным.
  • Первостепенное значение играет лишь громкость того или иного звука (а также в некоторых случаях его длительность), однако происхождения самого звука значения не имеет. Например, вы можете без проблем включать музыкальный центр в любое время суток, а соседи не имеют право препятствовать вам в этом; однако при этом громкость музыкального центра должна составлять не более 40 дБ днем или 30 дБ ночью – а в случае нарушения этого правила соседи действительно могут пожаловать на вас в полицию.
  • В Москве и некоторых других городах действуют дополнительные правила. Во-первых, московское законодательство вводит термин “время тишины”. Временем тишины называют 2 ежедневных интервала – с 19 часов вечера до 9 часов утра и с 13 до 15 часов дня. В это время запрещены следующие действия – ремонтные работы, фейерверки, громкое пение, свист и так далее. Во-вторых, в Москве действуют дополнительные ограничения во время праздников. В государственные праздничные дни дневное время длится с 10 до 22 часов (а не с 7 до 23 часов), а в это время разрешается издавать звуки мощностью до 40 дБ с возможностью кратковременного повышения звука до 55 дБ.

За нарушение вышеперечисленных правил предусмотрена административная ответственность по статье 3.13. Если нарушение допущено в дневное время, то в таком случае необходимо вызвать на дом сотрудника Роспотребнадзора для проведения специальной экспертизы. Для проведения экспертизы применятся специальный прибор, который измеряет уровень шума в квартире – если же он покажет, что ваш сосед громко шумит, то в таком случае будет составлен специальный акт. С этим актом нужно обратиться в полицию и написать заявление. После этого дело о нарушении будет передано в административный суд для рассмотрения.

Наказание за громкий шум такое:

Юридический статус нарушителяРазмер штрафа
Частное лицоот 1 до 4 тысяч рублей или предупреждение (если нарушение было допущено впервые)
Должностное лицоот 4 до 8 тысяч рублей
Юридическое лицо или ИПот 40 до 80 тысяч рублей
  • В дневное время (с 7 до 23 часов) средний уровень шума должен составлять не более 40 дБ. При этом периодически разрешается издавать звуки мощностью до 55 дБ, однако такие звуки должны быть кратковременными. Например, в случае проведения ремонта разрешается периодически включать громкую дрель, что не будет являться нарушением закона; однако такую дрель нельзя оставлять включенной, поскольку в таком случае этот инструмент будет издавать громкие звуки постоянно, что будет являться нарушением закона.
  • В ночное время (с 23 до 7 часов) средний уровень шума должен составлять не более 30 дБ. При этом периодически также разрешается издавать громкие звуки мощностью до 45 дБ, а характер звука должен быть кратковременным.
  • Первостепенное значение играет лишь громкость того или иного звука (а также в некоторых случаях его длительность), однако происхождения самого звука значения не имеет. Например, вы можете без проблем включать музыкальный центр в любое время суток, а соседи не имеют право препятствовать вам в этом; однако при этом громкость музыкального центра должна составлять не более 40 дБ днем или 30 дБ ночью – а в случае нарушения этого правила соседи действительно могут пожаловать на вас в полицию.
  • В Москве и некоторых других городах действуют дополнительные правила. Во-первых, московское законодательство вводит термин “время тишины”. Временем тишины называют 2 ежедневных интервала – с 19 часов вечера до 9 часов утра и с 13 до 15 часов дня. В это время запрещены следующие действия – ремонтные работы, фейерверки, громкое пение, свист и так далее. Во-вторых, в Москве действуют дополнительные ограничения во время праздников. В государственные праздничные дни дневное время длится с 10 до 22 часов (а не с 7 до 23 часов), а в это время разрешается издавать звуки мощностью до 40 дБ с возможностью кратковременного повышения звука до 55 дБ.

Для чего закреплены законом нормы об уровне шума в жилых помещениях МКД

Доказано, что длительное шумовое воздействие выше 100 дБ ведет к падению слуха. Выражения «оглох от шума», «лопнули барабанные перепонки» не расхожее клише, как многие думают, а возможная травма.

Законодатель регламентирует разрешенный уровень шума в квартире. Норма по закону имеет определенный числовой максимум, обязательный для исполнения всеми без исключения физическими, юридическими и должностными лицами, организациями. Чтобы не было соблазна игнорировать требования законов, за неисполнение предусмотрена серьезная, особенно для предприятий, административная ответственность.

Вопросы шума в жилых помещениях регламентируют:

Они разработаны для обеспечения реализации интересов собственников многоквартирных домов.

Так, если СанПиН регламентирует ночное время в интервале с 23.00 до 7.00, субъекты РФ вправе исходя из местных особенностей вносить корректировки и устанавливать свои интервалы дневного и ночного времени: например, с 22.00 до 8.00, с 19.00 до 9.00, или принять предложенное значение.

Они разработаны для обеспечения реализации интересов собственников многоквартирных домов.

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО АК

Ведущим источником шума в населенных пунктах, по-прежнему, является транспорт. Особенно остро проблема транспортного шума стоит в городах.

Добавить комментарий