Когда нужно сдать права после решения суда

Сроки

Суд определяет наказание и срок отстранения от права вождения. Срок сдачи водительского удостоверения после решения суда определен КоАП РФ . После суда предоставляется десять дней на обжалование решения, если имеются веские основания. Затем надо сдавать ВУ в трехдневный срок, иначе исчисление срока лишения будет прервано.


Даже после суда и вынесения решения можно еще недолго наслаждаться вождением. Десять плюс три – вот сколько дней можно ездить после решения суда о лишении прав в 2020 году. Десять даются на апелляцию и три дня после вынесения окончательного вердикта.

Как сдать экзамен при лишении?

Здесь всё достаточно просто! Главное и самое время- и трудозатратное для вас – это подготовиться, выучив ответы на 800 вопросов билетов ПДД. Обратите внимание, что учить Правила дорожного движения для этого будет недостаточно, потому как, увы, но билеты часто не соответствуют этим Правилам.

Здесь всё достаточно просто! Главное и самое время- и трудозатратное для вас – это подготовиться, выучив ответы на 800 вопросов билетов ПДД. Обратите внимание, что учить Правила дорожного движения для этого будет недостаточно, потому как, увы, но билеты часто не соответствуют этим Правилам.

Телефон горячей линии РЖД

Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.

Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.

Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.

Госжелдорнадзор

Управление государственного железнодорожного надзора (Госжелдорнадзор) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора).

В Госжелдорнадзор можно пожаловаться на нарушение правил пожарной и промышленной безопасности на поезде, а также попросить о проведении служебного расследования железнотранспортного происшествия и установлении его верной классификации. Чтобы сделать это, нужно перейти на официальный сайт управления — http://railway.rostransnadzor.ru и выбрать пункт «Электронная форма приема обращений».

После осуществляется автоматический переход на Интернет-приемную Ространснадзора и открывается специальная форма. При ее заполнении кроме стандартной информации о себе и текста сообщения необходимо:

  • в пункте «Тема обращения» выбрать «Железнодорожный транспорт»;
  • в наименовании центрального аппарата указать «Управление государственного железнодорожного надзора».

Кроме центрального аппарата с жалобой можно обратиться в территориальные органы Госжелдорнадзора (или УГЖДН). Информация об их адресах и телефонах расположена на официальных страницах, функционирующих на базе официального сайта Ространснадзора:

  1. Центральное УГЖДН — http://cugzdn.tu.rostransnadzor.ru.
  2. Северо-западном УГЖДН — http://szugzdn.tu.rostransnadzor.ru.
  3. Южное УГЖДН — http://yugzdn.tu.rostransnadzor.ru
  4. Приволжское УГЖДН — http://pugzdn.tu.rostransnadzor.ru.
  5. Уральское УГЖДН — http://uugzdn.tu.rostransnadzor.ru.
  6. Сибирское УГЖДН — http://sugzdn.tu.rostransnadzor.ru.
  7. Дальневосточное УГЖДН — http://dugzdn.tu.rostransnadzor.ru.
  8. Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу — http://mtuskfo.tu.rostransnadzor.ru.


Обратиться в Управление можно несколькими способами:

Роспотребнадзор

В РФ существует отдельное управление этой организации, которое занимается правонарушениями в сфере предоставления железнодорожных услуг. Сюда имеет смысл обращаться при любом нарушении ваших потребительских прав – от неприемлемого состояния поезда в санитарном смысле до нарушения финансовых взаимоотношений с РЖД (отказ в возврате билета, например).

Обращение следует подавать так:

  • Если касается санитарных вопросов – лично по адресу в столице: ул. Дубининская, 17. Здесь по определенным дням проводится прием граждан экспертами в области эпидемиологического и санитарного надзора;
  • Устно на горячую линию управления;
  • Электронным образом с заполнением формы здесь: http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/about/priem-obrasheniy/Forma-obrashheniya.html.

Инстанция рассматривает жалобы 30 дней.

Если же вы направили жалобу в управление, работающее при Генеральном прокуроре РФ, ожидайте перенаправления вашего обращения в нижестоящие инстанции (дополнительно 7 дней для рассмотрения). Московская транспортная прокуратура принимает жалобы по следующим адресам:

Жалоба на РЖД: основания для подачи, куда подавать, как писать

На сегодняшний день компания РЖД является настоящим монополистом отечественного рынка железнодорожных перевозок. В итоге это привело к тому, что сотрудники РЖД, равно как и сама компания, нередко пренебрегают своими обязанностями в отношении обеспечения надлежащего качества обслуживания. В таких условиях люди, путешествующие поездами, должны знать, как можно написать жалобу на компанию РЖД и в какую вышестоящую контролирующую инстанцию можно подать подобную бумагу.


В целом пассажир имеет право пожаловаться на РЖД в том случае, если перевозчик или его сотрудник нарушает действующие правила пассажирских перевозок, что ведет к снижению качества обслуживания, а также к проблемам с безопасностью поездок в поезде. Как правило, россияне неохотно пишут подобные жалобы, так как они попросту не знают принципа их составления и куда именно их можно направить для решения возникшей проблемы.

Практика подачи жалоб

Пассажиром из г. Новосибирск были куплены проездные литеры между двумя соседними городами с расстоянием почти 300 км. В стоимость билета включили постельные принадлежности, которые гражданину не были нужны по причине короткого пути следования.

Клиент обратился в Генеральную прокуратуру страны с жалобой. Последовала проверка ФАСом и обращение к судебным органам. Следствием стало получение гражданином компенсации и наложенные на компанию штрафных санкций. После этого дирекция дороги снизила стоимость билетов на цену услуги постельного белья.


Нужно при этом учесть, что ведомство потребует письменного подтверждения фактов нарушения законности, медицинского заключения при нанесении физического ущерба здоровью.

Депо РЖД просит защиты у Путина. Машинисты из Батайска написали уже второе письмо президенту

Машинист Руслан Ахметов, чьё видеообращение к президенту России Владимиру Путину мы недавно опубликовали, далеко не первый, кто отчаялся найти справедливость внутри ОАО «РЖД». Машинисты цеха эксплуатации Ростов эксплуатационного локомотивного депо Батайск (ТЧЭ-6) Северо-Кавказской железной дороги уже дважды обращались к гаранту Конституции с открытыми письмами.

Все попытки машинистов добиться соблюдения Трудового кодекса разбивались о возражение начальства: «Вся страна так работает». Терпеть высококвалифицированные рабочие не стали. Результат — про депо Батайск узнала вся страна.

Первое письмо было размещено в соцсетях в сентябре прошлого года. Основные затронутые в нём вопросы — отсутствие графика, оплаты работы в выходной день, необходимость прохождения тестирований при нехватке компьютеров. Упомянули машинисты и о бесполезности профсоюза, «намёках» на особое отношение к тем, кто требует оплатить недоработку или работу в выходной день. Из письма следует, что за обращение на «горячую линию» ОАО «РЖД» был уволен машинист В. Масенков.

Этого инструктора или зама выводят полицейские в наручниках, люди аплодируют и успокаиваются.

Машинисты рассказали, как в депо Батайск администрация защищает себя от «правдоискателей»: машиниста, допустившего грубое нарушение, ставят перед выбором: либо плясать под дудку администрации, либо на улицу. Последующее назначение проштрафившегося на должность… машиниста-инструктора гарантирует лояльность руководству и «проведение работы» среди недовольных. Схема, в тех или иных вариантах в разных депо придуманная давно, сбоев не даёт. Теперь эти машинисты-инструкторы будут вымогать взятки за «безаварийку» и другие нерегулярные виды премирования.

Читайте также:  Объединение двух земельных участков в один по законам РФ


Полный текст письма по ссылке

Помимо общих для большинства депо страны проблем рассказали авторы письма и о том, какие шоу для них устраивают руководители. Цитируем:

«Когда людей обдирают так, что терпеть становится невозможно, и они обращаются в правоохранительные органы, начинается „цирк“. Этого инструктора или зама выводят полицейские в наручниках, люди аплодируют и успокаиваются. Но ничего в депо не меняется, а уволенных мошенников переводят на работу в ООО „ТМХ-Сервис“. К ОАО „РЖД“ эта организация отношения не имеет, но тесно связана с ним, т.к. занимается ремонтом локомотивов.* И отсидевшись там, пока всё успокоится, эти люди через некоторое время начинают опять „всплывать“ на руководящих постах в других локомотивных депо, в Дирекции тяги, в ревизорском аппарате. И так всё по кругу, поэтому никто и не боится заниматься поборами».

«Уверены, что Вы не оставите нас один на один с этой проблемой! — выразили надежду машинисты, попросив гаранта не спускать решение поднятых вопросов на местный уровень. — Мы будем подвергнуты „репрессиям“ со стороны руководства, поэтому просим Вас взять людей, подписавших это письмо, под свою защиту, т.к. они хотят изменить жизнь в нашей стране к лучшему»

Просьбы просьбами, но правила правилами. С советских времён существует порядок, согласно которому все жалобы спускаются на рассмотрение тому, на кого жалуются. К примеру, любое обращение в виртуальную приёмную генерального директора ОАО «РЖД» будет перенаправлено для подготовки ответа в подразделение монополии, чьими действиями недоволен заявитель. Аналогичный порядок, как выяснилось, действует и в отношении обращений к президенту нашей страны.

В мае нынешнего года машинисты из депо Батайск вынуждены были вновь обратиться к Владимиру Путину.

Несложно догадаться, что их первое обращение оказалось в депо. Комиссии, по словам авторов обращения, подтвердили изложенные в первом обращении факты. Пока на предприятии шли проверки, руководство не забыло и про вынесших сор из избы.

«Непосредственно в ходе проверки депо, руководство предприятия экстренно собирает командно-инструкторский состав для определения наказания работников, подписавших первое обращение и дальнейшего их преследования, вместо того чтобы решать проблемы, выявленные в ходе проверки», — сокрушаются железнодорожники.

Во втором письме машинисты сообщили, что начальник депо А. Лубнин сверяет подписи работников с целью определить тех, подписал первое письмо. Со своих должностей сняты лишь исполнители, а основное руководство осталось на своих местах либо сменило кресла на более мягкие, поэтому всё, о чём говорилось в письме, продолжается. Всё в стиле любого предприятия ОАО «РЖД».

О том, что происходит в депо, машинисты сегодня говорят очень осторожно: опасаются репрессий. Те, кто не побоялся пообщаться с корреспондентом vgudok.com, сообщили, что кумовство для Северо-Кавказской дороги — явление обычное, поэтому осведомители администрации есть везде. То, что происходило в депо после первого письма — наглядный пример. В пассажирском цехе ужесточились придирки по результатам расшифровки, но, так как фамилий авторов никто не знает, «под замес» попали все. Очень удобный способ настроить «молчунов» и тех, кто хочет работать в нормальных условиях, друг против друга.


Полный текст письма по ссылке

Из позитивных изменений — закончились переработки. Но у работы по норме часов есть и оборотная сторона: те, кто имеет желание и возможность ради заработка проводить на работе больше времени, этого способа пополнения семейного бюджета лишились. Однако собеседники связывают отсутствие переработок не с наведением порядка, а с общим спадом грузовой и пассажирской работы. Машинисты и их помощники из большинства депо Северо-Кавказской дороги направляются в командировки. Не те ли, из которых потом трудно вырваться?

Ошибку доведённого до отчаянья машиниста поправить некому. Цену такой ошибки сложно представить.

Ситуация складывается весьма грустная. Те, кому не наплевать на условия работы, уповают только на президента страны, но после завершения проверок всё потихоньку возвращается на круги своя, а авторы обращений выставляются причиной начавшихся репрессий. Для понимания происходящего в Северо-Кавказской дирекции тяги очень бы помог комментарий второй стороны конфликта — работодателя, но ответа на свой запрос в службу корпоративных коммуникаций СКЖД наш портал не получил.

Машинист — конечное звено сложнейшей цепочки, в которой взаимодействуют все службы «железки». Большую часть ошибок смежников могут, хоть и с трудом, поправить те, кто в этой цепочке стоят за ними. Ошибку доведённого до отчаянья машиниста поправить некому. Цену такой ошибки сложно представить. Наша публикация служит одной цели: пролить свет на то, что творится в одной из региональных дирекций тяги (впрочем, как и в большинстве из них), если ни сами предприятия, ни их дирекции, ни Роспрофжел не в состоянии навести реальный, а не «отчётный» порядок.

* Сервисным обслуживанием ТПС ОАО „РЖД“ занимается ООО „ЛокоТех“; в письме приведено предыдущее название организации

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем новом разделе ГОРОД

Машинист — конечное звено сложнейшей цепочки, в которой взаимодействуют все службы «железки». Большую часть ошибок смежников могут, хоть и с трудом, поправить те, кто в этой цепочке стоят за ними. Ошибку доведённого до отчаянья машиниста поправить некому. Цену такой ошибки сложно представить. Наша публикация служит одной цели: пролить свет на то, что творится в одной из региональных дирекций тяги (впрочем, как и в большинстве из них), если ни сами предприятия, ни их дирекции, ни Роспрофжел не в состоянии навести реальный, а не «отчётный» порядок.

Бесплатная горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.


Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

О компании

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — крупнейший отечественный ж/д перевозчик, государственная компания, которая к тому же является и владельцем всей ж/д инфраструктуры России. Основана была ещё в 2003 году, путем преобразования Министерства путей и сообщений. По итогам многих лет, входит в тройку крупнейших транспортных корпораций во всем мире. Общее число сотрудников, занятых в отрасли превышает 700 000 человек.

Читайте также:  Как взыскать алименты за прошлые годы после 18 лет?

Хотите пообщаться с представителями организации, волнуют вопросы межрегионального, межведомственного сотрудничества? Рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Частные и юр. лица могут позвонить по телефону: 8 (800) 775 00 00. Звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств, в пределах РФ.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.


Что делать в сложившейся ситуации, знает не каждый гражданин РФ. Эффективным решением станет написать жалобу в компетентные органы или оставить устное сообщение по телефону горячей линии. Только обратив внимание к своей проблеме, можно добиться защиты своих конституционных прав и интересов, отстоять справедливость, пресечь противоправные действия в отношении пассажиров РЖД. Как и куда пожаловаться в любое время можно узнать на нашем сайте.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.



Что делать в сложившейся ситуации, знает не каждый гражданин РФ. Эффективным решением станет написать жалобу в компетентные органы или оставить устное сообщение по телефону горячей линии. Только обратив внимание к своей проблеме, можно добиться защиты своих конституционных прав и интересов, отстоять справедливость, пресечь противоправные действия в отношении пассажиров РЖД. Как и куда пожаловаться в любое время можно узнать на нашем сайте.

Телефон горячей линии

Иногда достаточно оперативно использовать телефон, чтобы разрешить возникшую проблему. РЖД предоставляет номера, по которым можно бесплатно позвонить по вопросам, связанным с перевозками:


Иногда достаточно оперативно использовать телефон, чтобы разрешить возникшую проблему. РЖД предоставляет номера, по которым можно бесплатно позвонить по вопросам, связанным с перевозками:

В Госжелдорнадзор

Есть вариант подать обращение в Госжелдорнадзор. Направление такой претензии регламентировано Приказом Минтранса России от 31.01.2014 № 27, действующим и по сей день.


На сайте есть опция вкладывания файлов, они обязательно будут приняты к сведению.

Коллективная жалоба работников ржд

Президенту Российской Федерации

Президенту ОАО РЖД Якунину В. И. копия:

Начальнику Октябрьской железной дороги

ОАО РЖД Департамент безопасности движения копия:

ОАО РЖД Депортамент по организации, оплате и мотивации труда Саратову С. Ю. копия:

Прокуратура гор. Санкт-Петербург копия:

Прокуратура Ленинградской области копия:

газета «Гудок» копия:

газета «Аргументы и факты» копия:

«5 канал»ТВ копия:

«1 канал» ТВ копия:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы, коллектив работников локомотивных бригад Эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский ТЧ-Ц просим Вас принять меры по многочисленным финансовым нарушениям оплаты труда, нарушениям режимов труда и отдыха машинистов и помощников машинистов локомотивов, нецелевому расходованию средств, а часто откровенного воровства, совершаемого на наших глазах и из наших карманов. Деньги, заработанные нами тяжелым и опасным трудом, расходуются бездумно и бездарно, до машинистов и помощников машинистов доходят крохи от заработанного, при этом по телевидению и в СМИ, в докладах главе государства озвучиваются суммы в 3 — 4 раза большие от фактически получаемых нами.

В условиях постоянного роста цен на товары и услуги, грабительской политике ЖКХ, мы вынуждены выходить на подработку, — годовую норму сверхурочных часов (120 часов) многие из нас вырабатывают ещё в январе-феврале.

Чтобы скрыть ежемесячно нагоняемые нами сверхурочные часы, отдел труда и зарплаты в лице его начальницы Любимовой Светланы Владимировны допускает многочисленные должностные нарушения и преступления по расчету заработной платы, растаскивая часы из основного рабочего времени по другим шифрам, или «теряя» маршруты, при этом не забывая выписывать себе немаленькие премии.

Красноречивым примером является недавнее крушение поезда по станции Белая Калитва. В телеграмме были указаны несуразные цифры времени переработки с начала года, — 8 часов у машиниста, и 1 час у помощника машиниста с начала года. Любой локомотивщик скажет, что это — вранье, и более реальными являются цифры в сотни раз большие. Если локомотивная бригада допустила сон на локомотиве, — то это только от усталости, недосыпания, так как или вышла на подработку, или после подработки, или работала перед работой на другой работе потому, что не хватает денег, заработанных на железной дороге. Локомотивную бригаду сделали виноватой деятели, умело создающие общественное мнение, тем самым прикрыв от вины себя.

На общем собрании локомотивных бригад с руководством Дирекции тяги на выраженное нами недовольство зарплатой, в частности большой недоплатой за февраль месяц в связи с вводом новой расчётной системы ЕКАСУТР, (среди бригад сразу прозванной «камасутрой»), заместитель по кадрам начальника Дирекции тяги некто Новиков А. В. заявил коллективу локомотивных бригад: «Вы можете хоть все сегодня подавать заявления на увольнение и увольняться, а мы привезём бригады из Восточного региона, там у них нет работы, они получают по 20 тысяч рублей», совершенно не задумываясь о нашей наиглавнейшей задаче — безопасности движения, сохранности грузов и человеческих жизней.

В апреле-месяце руководство Дирекции тяги исполнило свою угрозу -привезли лjкомотивные бригады из депо Омск, Барабинск, Курган, Ишим, Кандалакша, Мурманск и других, количеством около 100 человек, чтобы таким образом заткнуть нам рот, показать нам, что мы здесь никто и не нужны, и нас можно выбросить в любой момент.

Почасовая ставка машиниста депо ТЧ-12 составляет 143 руб. 49 коп., помощника машиниста 110 руб. 82 коп, — у привезённых локомотивных бригад почасовая оплата «по-среднему» составляет от 260 рублей у помощника до 600 рублей у машиниста, при этом им оплачивают командировочные, им оплатили дорогу самолетами и поездами, для части из них снимают и оплачивают гостиницу,
а остальных разместили в домах отдыха локомотивных бригад, предназначенных для отдыха бригад после поездки в пункте оборота, и бывает так, что прибывшей на отдых бригаде некуда ложиться спать.

Для командированных локомотивных бригад не налажены никакие бытовые условия, негде и не на чем приготовить еду в поездку и для питания в междусменный отдых, — естественно отдых и подготовка к поездке соответствует самому низкому уровню, — а это причина возможных аварий и крушений, но в депо существует негласное распоряжение при наличии собственных бригад первыми в работу брать командированных, при этом оплату им производить выше их среднего.

Читайте также:  Индексация пенсий: процедура увеличения пенсии

Мы понимаем, что тем, кто заказал и привёз командированных выгодно такое положение вещей, — под них можно списать и украсть денег намного больше, и уже никого не волнует ни безопасность движения, ни то, что весь объем перевозок мы можем выполнить своими силами за соответствующую оплату.

Ущерб от таких «инноваций» руководства в сотни раз больший, чем от простого повышения заработной платы локомотивным бригадам (подсчитано специалистами).

Также при столь низкой заработной плате невозможно производить профессиональный отбор работников локомотивных бригад, так как молодёжь ищет более перспективную и высокооплачиваемую работу. На железной дороге остаются те, кому больше некуда идти, или энтузиасты стальных магистралей, но всему есть предел, и профессионалы ищут другую работу или подработку, что также не способствует полноценному отдыху. Машинисты и помощники машинистов в свободное от работы время работают в такси, на стройках, автомастерских, в службах доставки грузов, грузчиками и т. д., для того, чтобы не оставить свои семьи голодными после смешной зарплаты на железной дороге.

Руководство в столь катастрофической ситуации продолжает свою уничтожительную политику, всё больше *** под себя и оставляя бригады подчти ни с чем, не забывая при этом изобретать и издавать противоречивые, а очень часто просто маразматичные приказы и указания для оправдания своей нужности и, якобы, работы.

На безумных проектах расходуются и отмываются огромные деньги, — в пресловутые «Аллегро» и «Сапсан» вложены средства для так называемого «престижа», — при этом престиж превратился в гнилой фарс, и если «Сапсан» более или менее наполняется пассажирами, то «Аллегро» ходит пустым или полупустым. Из-за наличия этих поездов графике сокращены обычные электропоезда, что мешает межличностному общению населения, и проезду людей на работу и с работы.

Пуск поезда «Сапсан» был произведён без учета профиля рельс/колесо, что повлекло за собой выкрашивание колёс по кругу катания, без учёта мощностей тяговых подстанций, и т. д. Проблемы решались не расчетным методом, а на ходу, по мере их возникновения, и как следствие — снова огромные расходы.

Нет, мы не против технического прогресса и скоростей, — но почему же и зачем так бездумно и бездарно, глупо и бестолково, с затратами, превышающими возможные в десятки и сотни раз?

Дороге нужны профессиональные инженеры, предусматривающие технические возможности механизмов и материалов, а не балаганные клоуны, умеющие выдавать желаемое за действительное. При таком «престиже» мы продолжаем работать на старых локомотивах, устаревших физически и морально, давно исчерпавших свой ресурс работы, часто ломающихся, или просто горящих от нагрузок.

Одним из безумных проектов является дорогостоящая установка ВИС для учета и контроля расходуемого топлива на тепловозах. Притчей во языцех являются разговоры и меры о фактах слива дизельного топлива с тепловозов, но никто и никогда, кроме самих сливающих, не сказал о том, что при нормальной заработной плате они этого никогда бы не делали! Им просто не хватает средств для нормальной жизни, а руководство в лице так называемых менеджеров вбухивает эти деньги в дорогостоящие системы контроля, которые требуют не менее дорогостоящего обслуживания, но совершенно не гарантируют этого самого контроля! Сытый голодного не разумеет! Но голодные всегда найдут способ обойти электронику и обмануть спутники, таким образом система ВИС не нужна, нужно просто платить достойную зарплату.

Мы не требуем доплнительных денег у государства, мы хотим более рационального и грамотного перераспределения средств внутри структуры, — то есть возврата и так заработанного нами.

В организациях РЖД на местах процветают кумовство и родственничество, руководящие должности занимают не профессионалы, а чьи-то дети, внуки, племянники, любовницы и т. д., — болванчики окончившие институты, но не умеющие работать. Непомерно раздутыми, трещащими по швам являются штаты различных управляющих организаций, зачастую повторяющих или дублирующих друг друга.

Некотоэые «руководители» могут позволить себе создание и содержание должностей секретарш для приготовления чая-кофе и снятия спермотоксикоза на работе, выплачивая им зарплату в три, а то и в четыре раза превышающую зарплату машиниста, покупая им квартиры и автомобили за наши деньги.

Зарплаты кабинетных работников и работниц в депо намного больше зарплат локомотивной бригады, — ведь многие из них оформлены машинистами и помощниками машинистов, в том числе и женщины, таким образом имея существенную прибавку к зарплате за наш счёт.

Машинист и помощник машиниста всегда являлись ведущими профессиями, элитой транспорта, по оплате труда приравнивались к военным лётчикам, а сейчас само слово машинист втоптано в грязь, локомотивная бригада является неудобным и неприятным образованием для «настоящих работников» (различных крыс и кабинетных деятелей, производящих горы бумаги, называемых документами), нарост, мешающий им «работать», — на самом деле не только вставляющие палки в колёса, но и создающие нездоровый ажиотаж и невроз у локомотивных бригад в связи со сдачей различных тестов, экзаменов, ТРА станций (на которых мы никогда не бываем и никогда не будем), АСПТ — месячные, квартальные, после поездки с инструктором, конспектирование проездов и аварий, крушений, и т. п., а также прочей лабуды, реально не нужной в работе. На это мы тратим своё личное время перед поездкой, после поездки, или в свой выходной день, и это время нам никак не оплачивается.

машинист и помощник машиниста должны думать о своих маршрутах жимах ведения поезда, о и. ЭТО МУЖ СКИНУЛ МНЕ. ОНИ УСТРОИЛИ ЗАБАСТОВКУ. И-ЗА ТОГО ЧТО У НИХ ВОРУЮТ ЧАСЫ И ДЕНЬГИ

Также при столь низкой заработной плате невозможно производить профессиональный отбор работников локомотивных бригад, так как молодёжь ищет более перспективную и высокооплачиваемую работу. На железной дороге остаются те, кому больше некуда идти, или энтузиасты стальных магистралей, но всему есть предел, и профессионалы ищут другую работу или подработку, что также не способствует полноценному отдыху. Машинисты и помощники машинистов в свободное от работы время работают в такси, на стройках, автомастерских, в службах доставки грузов, грузчиками и т. д., для того, чтобы не оставить свои семьи голодными после смешной зарплаты на железной дороге.

Жалоба на РЖД: составление, образец и порядок подачи в 2019 году

Дата публикации материала: 06.02.2019

Последнее обновление: 22.05.2019

Рассказываем, как самостоятельно составить и подать жалобу на работу РЖД в 2019 году.

Дата публикации материала: 06.02.2019

Добавить комментарий